Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://planeta.en.cx/ (владелец домена: Завулон) Показать аватары
Модераторы форума: JIMIS, Shin, Завулон, megavodila43, ТракТор_43, Ninylik

Правила мафии: Тачки-2 (Закрытая тема)

28.03.2011 15:30:43 / 8 сообщений / автор темы JIyubashka .

Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 28.03.2011 15:30:43 (UTC +3) ]  
1. РОЛИ

1.1. Мафия

В каждом из 2х кланов присутствуют (по приоритету, в порядке уменьшения важности):
- Дон
- Авторитет (у итальянцев) и Сэнсэй (у японцев)
- Киллер
- Громила
- Телохранитель
- Проститутка (ЖЛП)
на усмотрение ведущего, если общее число мафов непропорционально числу участников - количество мафиози в клане определяется исходя из общего количества игроков.


1.1.1. Дон

Дон - глава клана, организатор и координатор, остальные участники клана его слушаются и боготворят. Дон, пользуясь своим авторитетом, имеет право отправить дублирующий ролевой ход за любого участника своего клана, при этом заявка Дона является приоритетной, если сам участник по каким-то причинам не отправил заявку. Участник может оставить изменение хода на усмотрение дона, отмечая это в письме-ходе. Ходы Линча Дон не отправляет и не дублирует.

Специальные ролевые полномочия Дона:

1. Проверка. Дон, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый мирным или мафиози. Проверка считается неудачной, если:
- Дон по итогам ночи мертв;
- Подозреваемый по итогам ночи мертв;
- Дон избит;
- Дон у СМ;
- Кто-либо из клана у ЖЛП.

2. Убийство от клана. Дон определяет, кого клан убивает ночью. Убийство от клана происходит каждую ночь до тех пор, пока жив хотя бы один член клана. После смерти Дона убийство от клана отправляется соклановцем, который замещает Дона. Если заявка пришла от нескольких участников клана, то убийство от клана определяется согласно приоритету ролей (дон-киллер-ТХ-громила-артист).
Клановый выстрел можно сделать в соблазненного своей ЖЛП: при этом приглашенного ничего не спасает от убийства (зеркало беззащитен, комиссар без броника).
Убийство от клана не работает, если:
- Жертва – авторитет или сэнсэй;
- Кто-либо из клана у ЖЛП;
- Жертва избита;
- Жертва у ЖЛП/СМ;
- Жертву лечил доктор.

Дон не может проверять дважды за игру одного и того же игрока, если первая проверка была удачной. После смерти передает свои права Авторитету / Сэнсэю.

1.1.2. Авторитет (итальянцы)/Сэнсэй (японцы)

Старейшины клана. Морщинистые старики. Воюют давно, знают много мафиозных приемов и методов. Умудренных опытом и старых мафов чтят все мафиозные структуры. Поэтому оба клана просто не способны поднять руку на старика. Мафия не способна убить друг друга: Авторитета – японцы, Сэнсэя – итальянцы.

Как только убивают дона, Авторитет/Сэнсэй принимают на себя роль Дона, сохраняя свой статус.

1.1.3. Киллер

Киллер - клановый убийца-охотник с персональной оптической винтовкой, способный часами лежать в засаде и затем бесшумно раствориться в ночи. Поскольку высотка, с которой просматривается весь город, всего одна, то за ночь на дело выходит только один киллер от обоих кланов. Охота распределяется случайным образом ведущим, если заявки поступили от обоих кланов, либо охота автоматически достается клану, приславшему заявку. Охоты может и не быть - это действие не является обязательным.

Охота неудачна, если:
- Жертва избита;
- Киллер избит;
- Жертва у ЖЛП/СМ;
- Киллер у СМ;
- Кто-либо из клана у ЖЛП;
- Киллер не избит, не у ЖЛП/сексуального маньяка, но пытается отстрелить мафа противоположного клана - важно! Телохранитель в данном случае не спасает охотника, жертва выживает (от испуга вспоминает самбо и размазывает киллера по стенке). Охотящийся киллер погибает, если его не лечит доктор. Факт телохранения жертвы киллера не спасает. В причине смерти указывается "неудачная мафиозная охота";
- Жертву лечил доктор.

Киллер может посылать заявку на охоту каждый день, может не посылать ее вообще ни разу за игру - это не преследуется. Охота - это всегда риск.
Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 28.03.2011 15:31:39 (UTC +3) ]  

1.1.4. Громила


Громила - квадратный шкаф два на два метра, который готов избить любого. Избитый теряет сознание и валяется в канаве до утра, так что никто не может его найти. Громила имеет право избить любого игрока, в том числе себя. Нельзя бить два раза подряд одного и того же игрока, однако через день - можно.

Громила может никого не избивать, пропуском хода это не считается.

1.1.5. Телохранитель

Телохранитель может охранять любого соклановца от посягательств на убийство. Вступает в должность с вечера и охраняет до утра, если обстоятельства не препятствуют исполнению службы. При выстреле в охраняемого охраняемый остается жив при удачном телохранении, если стреляют в телохранителя - погибает только телохранитель, защищаемый остается жив при любом числе выстрелов. Можно телохранять себя.

Телохранение неудачно, если:
- Телохранитель избит;
- Охраняемый избит;
- Охраняемый у ЖЛП/СМ.
- Телохранитель у СМ;
- Кто-либо из клана у ЖЛП.


Перед наступлением утра телохранитель покидает охраняемого. Поэтому при смерти телохранителя на Линче или охраняемого на Линче - погибает только линчуемый.


При удачном телохранении телохранитель не может охранять два раза подряд одного и того же участника клана. При неудачном - может.

1.1.6. Проститутка (ЖЛП)
ЖЛП - «любимая» девушка дона, очень легкомысленная, очень красивая и очень сексуальная, знает чем и как соблазнить и удивить мужчин. Оказавшись с ней в одной комнате, и зеркало, и комиссар остаются без защиты.
Есть у каждого клана. Каждый клан посылает ее заманить мирного жителя к себе в мотель на ночь. Таким образом, за ночь выключаются из ночной жизни двое мирных. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, исполнить они просто не в состоянии, и ход пропускают. Если ЖЛП соблазняет мафиози из противоположного клана, то тут же в комнату мотеля прибывает весь противоположный клан. Пытки, разборки, стрельба. Все ходы клана и клановый выстрел мафии, чей клан был приглашен, направленные в противоположный клан, в эту ночь невозможны. Под пытками проститутка раскрывает последнего проверенного ее кланом. Утром проститутку находят мертвой в комнате мотеля.

Если в эту ночь пришли убивать ЖЛП, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, если у приглашенного не было бронника и его не лечил доктор, приглашенный погибает.

Если идет мафовская разборка, пришедший убивать ЖЛП мирный пугается криков/стрельбы и убегает. Его ход неудачен.

Не может приглашать дважды подряд одного и того же человека, через ход – можно. Не имеет права ходить к кому-либо в свой клан.


Соблазнение неудачно, если:
- приглашаемый в гостях у СМ (если заявка СМ пришла раньше).
- Кто-либо из клана у ЖЛП.


В случае, если обе ЖЛП из разных кланов идут в другой клан, или друг к другу, то первой срабатывает заявка на приглашение по авторской жеребьевке.


1.1.7. Артист

Мастер превращений. Спецагент, подавшийся в мафиозные структуры, принимается за дело только тогда, когда кто-то из действующих членов клана выбывает. Может заменить любого - дона, киллера, громилу, телохранителя. Приступает к делу после того, как Дон клана вышлет письмо ведущему с указанием роли, на которую претендует артист, если данная роль в клане вакантна. Если Дон/старейшина мертв, письмо о назначении на роль пишет сам артист. С момента назначения артист начинает высылать ролевые заявки согласно роли.

До назначения на роль артист участвует только в линчевании.

Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 28.03.2011 15:32:33 (UTC +3) ]  
1.2. Мирные роли

1.2.1. Комиссар

Комиссар - когда-то в прошлом начальник полиции, уволившийся из-за излишней честности и принципиальности. Хоть и не имеет официальных полномочий, продолжает действовать в одиночку, полагаясь исключительно на опыт и интуицию.

Специальные ролевые полномочия комиссара:

1. Проверка. Как и Дон, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, а также большим жизненным опытом, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый мирным или мафиози. Роль не сообщается, только статус игрока. Проверка считается неудачной, если:
- Комми по итогам ночи мертв;
- Подозреваемый по итогам ночи мертв;
- Комми избит;
- Комми у ЖЛП/СМ.

2. Одноразовый бронежилет. Считается надетым с момента начала игры. В ночь первого выстрела по защищенному бронежилетом комиссару, не погибает от любого числа выстрелов, не погибает при убийстве ЖЛП/СМ, у которых он в гостях, но на Линч наличие броника не влияет. Продырявленный броник по результатам ночи считается недействительным, о чем ГМ сообщает владельцу по электронной почте .

3. Охота. Согласно общим правилам. (см. Мирная охота)

Не может проверять дважды за игру одного и того же жителя, если первая проверка была удачной.

1.2.2. Сержант
Сержант – становится комиссаром, после его убийства. Комиссар и сержант знают друг друга. Сержант пока не станет комиссаром неактивен и вправе использовать только мирную охоту.

1.2.3. Доктор

Доктор - врач местной больницы, принимающий на дому вечерами и ночами тех, кто к нему обратится. Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей, игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых несколькими выстрелами.

Особенности Доктора:
- Может лечить любого, в том числе себя;
- Не может два раза подряд лечить одного и того же человека, в т.ч. себя;
- Докторская ошибка - может один раз за игру перепутать лекарства и вместо витаминов дать пациенту цианистый калий. В эту ночь доктор никого не лечит.

Доктор не лечит, если:

- Доктор у ЖЛП/СМ;
- Доктор убит в предыдущей фазе и лечит не себя;
- Докторская ошибка.

Доктор имеет право охотиться согласно общим правилам. (см. Мирная охота)

1.2.4. Медсестра
Медсестра - ученик Доктора. Станет Доктором когда его убьют. Медсестра, пока не станет доктором неактивна и вправе использовать только мирную охоту. Знает доктора, своего учителя.

1.2.5. Адвокат

Адвокат - человек, профессией которого является оказание юридической помощи человеку, в том числе защита его интересов и прав в суде. Адвокат указывает ночью на игрока, которого будет "защищать" следуюшим днем. То есть подзащитный адвоката, в случае решения города не может быть отправлен за решетку, линч отменяется.

Имеет право охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота)


1.2.6. Свидетель.

Свидетель следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.

Свидетельство неудачно если:
-Свидетель мертв/избит/жлп;
-Свидетель у СМ/жлп.
-Проверяемый избит/у СМ/жлп
-На жертву не покушались и не убили.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно со своим ходом можно.

Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 28.03.2011 15:36:28 (UTC +3) ]  
1.2.7. Лунатик

Лунатик – не спит по ночам, и ходит вокруг дома одного из игроков. Лунатик узнает статус (мирный/мафия) каждого кто заходил к игроку этой ночью, то есть выполнял любой удачный игровой ход в отношении игрока. В случае если выполнялось убийство от клана, то Лунатик узнает статус (мирный/мафия) того мафиози, который определял убийство.
Если пришел громила в гости к игроку, вокруг дома которого гуляет Лунатик, то громила избивает и Лунатика тоже.
Прогулка неудачна, если любой из них или одновременно:
1. По итогам ночи мертв: Лунатик.
2. Избит: Лунатик; Игрок, вокруг дома которого ходит Лунатик.
3. В гостях у ЖЛП/СМ: Лунатик.

Особенности лунатика:
1. Лунатику интересны новые места, поэтому прогулка удачна, даже если никто не приходил к игроку
2. Нельзя гулять вокруг дома, если до этого прогулка вокруг этого дома была удачной;
3. Нельзя гулять вокруг своего дома;
4. Имеет право охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).


1.2.8. Журналист

Журналист – любит брать интервью у всех подряд, и у мафии, и у мирных. За одну ночь может взять интервью у двух игроков, сравнив их статусы. Если оба игрока были мирные, или оба мафиози, то значит статусы одинаковые, если один мафия, а второй мирный, значит статусы разные. Если один из интервьюируемых Зеркало - то результат будет мирный/мирный.
Интервью неудачно, если любой из них или одновременно:
1. По итогам ночи мертв: Журналист; Один из интервьюируемых.
2. Избит: Журналист; Один из интервьюируемых.
3. В гостях у ЖЛП/СМ: Журналист; Один из интервьюируемых.
4. Если один из интервьюируемых уже давал интервью этому журналисту.

Особенности журналиста:
1. Нельзя брать интервью у игроков, интервью у которых ранее было удачным.
2. Нельзя брать интервью у самого себя;
3. Имеет право охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).

1.2.9. Священник

Священник – приглашает к себе исповедоваться. После исповеди, приглашенный на исповедь и священник узнают статусы друг друга (мирный/мафия).
Исповедь неудачна, если любой из них или одновременно:
1. По итогам ночи мертв: Священник; Приглашенный.
2. Избит: Священник; Приглашенный.
3. В гостях у ЖЛП/СМ: Священник; Приглашенный.

Особенности священника:
1. Нельзя пригласить игрока, исповедь которого ранее была удачна.

2. Имеет право охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).


1.2.10. Стрелок

Стрелок – снайпер на пенсии, любит пострелять по ночам по движущимся целям.
Вправе стрелять каждую ночь, пока не кончатся патроны.

Выстрел стрелка неудачен, если любой из них или одновременно:
1. У доктора лечится: Жертва.
2. Избит: Стрелок, Жертва.
3. В гостях у ЖЛП/СМ: Стрелок, Жертва.
4. Под защитой телохранителя: Жертва.

Особенности стрелка:

В запасе у стрелка 3 патрона.

При выстреле стрелка-любителя в мирного - мирный погибает.

Можно охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота)

1.2.11. Таксист


Таксист – колесит по городу, любит поговорить и помогает людям добраться до места назначения.
Подвозит за одну ночь 1 пассажира, разговорами умудряется настолько втереться в доверие, что узнает, к кому собирается сходить пассажир, либо остаться у себя дома.

Прогулка неудачна, если любой из них (Таксист или Игрок, которого хотел подвезти Таксист) или одновременно:
1. По итогам ночи мертв.
2. Избит.
3. В гостях у ЖЛП/СМ.

Нельзя 2 раза подряд подвозить одного и того же гонщика, если подвезти удалось.
Имеет право охотиться согласно общим правилам. (см. Мирная охота)
Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 28.03.2011 15:36:48 (UTC +3) ]  
1.2.12. Зеркало


Человек-отражение никто никогда не видел его самого. Его пытались найти все: и мирные, и мафия. Он был бы полезен и тем, и другим. Все проверки его заканчиваются отражением статуса проверяющего. Выстрел по нему тоже отражается в стрелявшего (в клане - по старшинству) и, если второго в эту ночь не лечит доктор, то он погибает. Но: достать до него могут только ЖЛП (через нее может пройти и клановое убийство), СМ и ОМ.
Имеет право охотиться согласно общим правилам. (см. Мирная охота)

1.2.13. Шахид


Очень опасный человек в городе, но сам по себе очень мирный, если его не трогать. Он постоянно подозревает свое окружение и придумывает способы, как отомстить соседям, когда его убьют. Если ночью кто-либо (мафия, СМ, ОМ или стрелок-любитель) стреляет по нему, он взрывает свою машину. BANG! И шахид уносит с собой жизнь двух своих соседей (в соответствии со стартовой табличкой, определяемой автором в начале каждого игрового дня). Если Шахида снимает Проститутка, то он теряет на ночь свои особенности, перед ее чарами он беззащитен. Если в эту ночь приходят убивать Проститутку, Шахид гибнет с ней, но соседей не взрывает.

Определяется как мирный житель. Уйдя на суде линча, не взрывается.

Имеет право охотиться согласно общим правилам. (см. Мирная охота)

1.2.14. Мастер


специалист, достигший высокого умения, мастерства, искусства в области подготовки машин для гонок по трассам. Ремонтирует чью-либо машину на свой выбор и добавляет деталь, которая ускоряет ее на 200 клеток. В следующий день на гонке человек, чью машину апгрейдили, получает стартовый бонус +200 клеток вперед.
Имеет право охотиться согласно общим правилам. (см. Мирная охота)


1.3. Условно мирные.


1.3.1. Сексуальный маньяк

Прогуливается по центральной улице города в поисках клиентов. Приглашает в гости, кормит, спаивает. До утра не отпускает и маньячит по полной. Жертва чувствует себя очень усталой и больной, так что на следующую ночь помирает от истощения и упадка сил. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, приглашенный исполнить не в состоянии, и ход пропускает.

Если в эту ночь пришли убивать СМ, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если у приглашенного не было бронежилета, приглашенный погибает.

Приглашение не работает, если:
- приглашенный избит;
- СМ избит;
- приглашаемый в гостях у ЖЛП (заявка выбирается по принципу: кто раньше прислал).

Доктор не может полечить жертву СМ в ночь приглашения (не находит). Жертва умирает, если доктор не полечит ее в следующую ночь. Если СМ приглашает ЖЛП с клиентом, на следующую ночь умирают оба приглашенных, если их не полечил доктор в ночь, следующую за ночью приглашения. СМ вне закона, его может убить любой. При проверке Доном/комми - распознается, как мирный житель. СМ может выиграть только в одиночку.

1.3.2. Маньяк обыкновенный

Маньяк - человек с психическими расстройствами, для которого выйти и зарезать кого-то - сплошное удовольствие. Его боится и ненавидит весь город, поэтому с убийством маньяка все облегченно вздыхают. Маньяк - вне закона, его может убить любой. При проверке Доном/комми - распознается, как мирный житель. Маньяк может выиграть только в одиночку.

Ход маньяка неудачен, если:
- Жертва избита
- Жертва у ЖЛП/СМ
- Маньяк избит
- Маньяк у ЖЛП/СМ
- Жертву лечил доктор

Последовательность игровых действий.
В случае, если ЖЛП и Сексуальный маньяк приглашают одного и того же человека, или друг друга, то первой срабатывает заявка на приглашение, пришедшая раньше по времени. Если при этом СМ пригласил человека, а ЖЛП пригласил СМ, то он приглашает их обоих. При выстреле в ЖЛП погибнут все трое (при отсутствии прочих причин для спасения).
Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 28.03.2011 16:04:41 (UTC +3) ]  
Будет играть день и ночь!

День: все игроки участвуют в гонке. Пишут на форуме, в соответствующей ветке. Каждое слово – одна клеточка продвижения по трассе. В 19:00 я подсчитываю и пишу в личку тем, кто занял 1, 2 и 3 место - сколько написал слов (не учитываются предлоги и междометия). На конец дня, первые трое, кто опередит всех по треку, получают лавры победителей и призы гонщика.
1 место: броник (защищает от всех убийств, в т.ч. его не может снять ЖЛП и СМ) на одну ночь или дополнительный спец ход также на одну ночь;
2 и 3 место: 2 голоса на линче в следующий день (выдам по боту каждому)

Линч: каждый гонщик голосует против 1 самого подозрительного на его взгляд человека. Если игрок не голосует за кого-либо, он голосует за себя. По итогам линчуется 1, набравший большинство.

Призовые гонки идут первые 4-5 дней. Потом призы заканчиваются)))
Автокилла нет, но если гонщик не пишет хоть что-то (не флуд!), то теряет свой ролевой ход.

Ночь: еще с вечера все собираются после гонок в баре, пьют и поздравляют победителя. С 19 до 20 часов победитель пишет в личку автору о применении спец. хода. Если до 20:00 нет информации по дополнительному ролевому ходу, победитель автоматически одевает броник на ночь.

С 20:00 начинается игровая ночь – обычная ночь «мафии». До 21:00 по Москве выйдет свежая пресса.


В случае, если ЖЛП и Сексуальный маньяк приглашают одного и того же человека, или друг друга, то первой срабатывает заявка на приглашение, пришедшая раньше по времени. Если ЖЛП пригласил СМ, то СМ теряет ход, а если ЖЛП пригласил человека, а СМ пригласил ЖЛП, то СМ приглашает их обоих. В таком случае при выстреле в СМ погибнут все трое (при отсутствии прочих причин для спасения).

Игровые действия

Общая продолжительность игрового дня – сутки, с 20:00 одного дня до 20:00 следующего дня. Суббота и воскресенье – один день.

Днем игроки флудят в ветке текущего дня, отыгрывают мирные антуражные роли, подозревают друг друга и отправляют игровые ходы и ход с Линчем. Посторонним наблюдателям не запрещается флуд в ветке по теме игры, однако запрещается подозревать игроков и делать любые намеки и выводы, которые могут повлиять на ход игры.

Ночью происходят собственно игровые действия в соответствии с установленной очередностью, которая неизменна на протяжении всей игры:
1. Работает Мастер
2. Жертва СМ прошлого дня.
3. Использование спец. хода – выигрыш на гонке.
4. Адвокат.
5. Линч - произвол толпы, от которого никто и ничто не спасает. Если 2 и более участников имеют равное количество голосов, решает монетка.
6. ЖЛП – заманивает к себе в номер.
7. Доктор.
8. Громилы.
9. СМ – уводит клиента в мотель.
10. Телохранители.
11. Убийство кланом.
12. Таксист.

13. Свидетель.

14. Выстрел стрелка.
15. Выстрел киллера.

16. Охота Маньяка обыкновенного.

17. Мирная охота.
18. Проверка комиссара, проверка дона.
19. Интервью журналиста.
20. Исповедь священника.
21. Прогулка лунатика.


Каждый мирный житель имеет право взять напрокат гранатомет и пойти на охоту в надежде подстрелить преступника. Любой ролевой мирный имеет право на охоту с пропуском в ночь охоты своих игровых действий. Если охота выпала ролевому мирному, он не выполняет игровых действий, если не выпала - выполняет.

Мирному охотнику не сообщается, что сыграла именно его охота. Охота выбирается случайным образом из всех присланных заявок.

Внимание: охота считается удачной, если охотник стрелял в мафиози или маньяка. Если мирный охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного, он погибает, если его не лечит доктор, в причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.


Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 28.03.2011 16:10:05 (UTC +3) ]  
Прием заявок прекращается во время, указанное ведущим(и). Т.е., если окончание дня назначено на 23.00, то заявка, пришедшая в 23.01 не учитывается при подсчете ходов. После подсчета всех ходов, ведущий составляет таблицу Линчей, пишет статистику убийств, проверок и избиений (по желанию автора), пишет лирику и открывает тему с новым днем, куда выкладывается лирика и игровая статистика, а также указание времени, до которого производится прием заявок.

Далее последовательность действий игроков и ведущего повторяется.

Бонусы


Если по вине ведущего пострадал игрок (была раскрыта роль, или он был незаконно убит), то ведущий вправе выдать игроку одноразовую аптечку на следующую игру. Аптечка используется в день ее применения (использование подтверждается заявкой ведущему) и не может быть передана другому игроку.


Бонусы за другие игры - именной пистолет и бронежилет.

Возможность использования уточняется ведущим в начале игры.

Именной пистолет позволяет сделать выстрел в любую ночь. Убивает любого игрока, если он не избит/не у СМ/ЖЛП/не был полечен доктором/не в бронике. Пистолет пропадает только после удачного выстрела (если игрок не избит/не в гостях у ЖЛП/СМ).

Броник действует также, как и комиссарский.

Запрещенные действия


В игре запрещается:

1. Раскрытие любой роли на форуме (своей или заимствованной), даже если вас линчуют или вы думаете, что вас линчуют. У каждого в игре есть роль. Играйте честно.
2. Создание мафиозных коалиций (совместная деятельность кланов по уничтожению мирных). Наличие мафиозной коалиции приводит к досрочному завершению игры автором (игра прекращается сразу по факту выявления мафиозной коалиции)
3. Споры на наличие роли - вплоть до удаления из игры на усмотрение ведущего.
4. Попытки повлиять на исход игры со стороны уже умерших жителей - намеки, советы, обвинения живых игроков, призывы к Линчу, и т.д.. Мертвым жителям (и мирным, и мафам) разрешается только тематический флуд. Нарушение данного правила может караться запретом участия в следующей игре, а также модераторским предупреждением вплоть до временного бана за нарушения правил форума "Мафия".
5. Рупор в любом виде запрещен как мертвый так и живой! Как только увижу призывы к объединению на форуме или узнаю о рупорстве (ябедничайте - буду проверять) - сразу дисквал!
6. Категорически запрещается: обмен аккаунтами или предоставление своего аккаунта кому-либо для участия в игре, а также предоставление другим лицам пароля от своего игрового аккаунта, как сознательно, так и по неосторожности. В исключительных случаях это может быть согласовано с ведущим. Использовать в игре более чем 1 игровой аккаунт. Нарушение данного правила карается немедленной дисквалификацией с игры и модераторским предупреждением вплоть до временного бана за нарушения правил форума "Мафия".
7. Выкладывание и обмен скринов EN-почты и логов прочих переписок с авторами
Решение по мерам пресечения принимается авторами игры, вплоть до дисквалификации из игры
Меры наказания принимают авторы игры, вплоть до дисквалификации из игры.
8. В личку про объединение мирных писать тоже бредовое занятие... см. п.5
9. Запрещено: спрашивать, выпрашивать, узнавать роли на форуме и за его территорией! если будут жалобы - дисквал!

И потом не говорите, что я строгая)) все предупреждены!

Давайте не портить вкус игры "мафия"!

Попробуйте догадаться до всего сами, читая форум, и с помощью своей роли! Это намного интереснее!

Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 08.04.2011 18:02:36 (UTC +3) ]  
ТАК КАК ЖЕЛАЮЩИХ МНОГО, ВВОЖУ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РОЛЬ ДЛЯ МАФИИ!!!

1.1.8. Полукровка

Полукровка — ребенок от брака мирного жителя и мафиози. До сих пор идет спор кем он окажется в итоге, какую сторону выберет. Он как беспризорник шатается по городу, живет полной свободной жизнью подростка. В первые дни гонок Полукровку нельзя найти и проверить. Мирной охотой заниматься ему лень. Как только один клан становится по численности меньше другого, Полукровка получает интересное письмо от клана с шикарными обещаниями хорошей жизни. Его привлекают в клан, и он становится одной из потерянных ролей.

Если оба клана одновременно теряют соклановцев, то Полукровку найдет тот клан, у которого убьют следующего члена.
То есть, как только один из кланов станет меньше другого, тогда Полукровка превращается в мафию и переходит в меньший клан.
03.05.2024 1:26:47
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©